Автомобильный журнал

Volkswagen построил 544-сильный Beetle GRC

24 июня 2014 15:12
Текст: Александр Орехов
Фото: Volkswagen
Volkswagen

Американское подразделение Volkswagen и команда Andretti Autosport разработали для участия в чемпионате по ралли-кроссу Global Rallycross спортивный Beetle GRC.

Volkswagen

Таннер Фауст и VW Beetle GRC

Новинка получила 1,6-литровую 544-сильную турбочетверку, гоночную секвентальную шестиступенчатую КПП, дисковые блокировки переднего и заднего дифференциалов и подвеску Макферсон с амортизаторами ZF. С такими агрегатами «Жук» разгоняется до 100 км/ч всего за 2,2 секунды и развивает максимальную скорость в 200 км/ч. Среди других особенностей VW Beetle GRC – расширители колесных арок, большое антикрыло, заниженная подвеска и обтекаемая лицевая часть.

Volkswagen

Скотт Спид и VW Beetle GRC

VW Beetle GRC выйдет на старт ближе к концу текущего сезона. Пилотировать машину будут гонщики Таннер Фауст и Скотт Спид, выступающие сейчас на VW Polo RX Supercar.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013