Подразделение Volkswagen Motorsport представило новый ралли-кар Volkswagen Polo GTI R5. Он пройдет омологацию следующим летом и дебютирует на треке во второй половине года.
Гоночный автомобиль построен на базе гражданского Polo GTI последнего поколения, вышедшего этой весной. При этом 2,0-литровый 200-сильный турбомотор уступил место 1,6-литровому 272-сильному, а передний привод – постоянному полному. Коробка передач – пятиступенчатая секвентальная, тогда как для дорожной модели предлагается шестиступенчатый робот DSG, а в следующем году появится шестиступенчатая механика. Новый Volkswagen Polo GTI R5 весит 1320 кг и разгоняется до 100 км/ч за 4,1 секунды – на 2,6 секунды быстрее Polo GTI для дорог общего пользования.
Тем временем гражданский Polo GTI стал доступен для заказа. В Германии за пятидверку просят от 23 875 евро.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов