Автомобильный журнал

Volkswagen отметил 40-летие Polo спецверсией

07 августа 2015 09:36
Текст: Александр Орехов
Фото: Volkswagen
Volkswagen Polo

Хетчбэк Volkswagen Polo отмечает 40-летие. С момента премьеры в 1975 году модель разошлась по всему миру тиражом свыше 14 миллионов экземпляров и пять раз пережила смену поколений – нынешняя, шестая генерация выпускается с 2008 года, последний рестайлинг состоялся в начале 2014 года. В честь юбилея немецкий автопроизводитель решил выпустить специальную версию Polo Original.

Тираж составит всего 1000 экземпляров, а продаваться новинка будет только в Германии. VW Polo Original будет доступен в пятидверном исполнении в шести модификациях на выбор. В палитру вариантов экстерьера войдет уникальный цвет Honey Orange Metallic, который не предлагается для других моделей Volkswagen. Автомобиль получит окрашенные в цвет кузова корпуса зеркал, светодиодные головные фары, черную радиаторную решетку, тонированные задние фонари, надписи Original на крыльях и дверных порогах, 16-дюймовые колесные диски Portago и особую отделку интерьера.

Перечень базового оборудования получился довольно богатый: автоматический климат-контроль, камера заднего вида, система экстренного торможения. В Volkswagen говорят, что при ценнике в €19,950 покупатели Polo Original сэкономят €1,119, если сравнивать со стандартной моделью с аналогичным оснащением.

Галерея Volkswagen Polo 2014
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013