Автомобильный журнал Автомобильный журнал

Volkswagen откажется от «слишком немецкого» лого

17 апреля 2018 17:30
Текст: Александр Орехов
Фото: Volkswagen
Volkswagen

Volkswagen планирует изменить свой логотип, чтобы подчеркнуть переориентацию на производство электромобилей и попытаться поправить имидж бренда, пострадавший из-за «дизельного» скандала. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на заявление главного маркетолога компании Йохена Зенгпиля.

Новый символ «Фольксвагена» представят в 2019 году – как раз перед стартом массового выпуска электрокаров семейства I.D. По словам господина Зенгпиля, модернизированная эмблема должна хорошо смотреться и на передней части машины, и на экране смартфона. Маркетолог отметил также, что проблема состоит не только в последствиях Дизельгейта – в последние годы марка растеряла часть своей эмоциональной привлекательности, пытаясь быть «слишком немецкой».

Нынешний логотип Volkswagen появился в 2012 году. По сравнению с эмблемой образца 2000 года ему добавили визуального объема, но в целом символ из букв VW принципиально не менялся с 1978 года.