Семейство коммерческих автомобилей Volkswagen T6, дебютировавшее этой весной, встало на конвейер в Ганновере. Самой первой была выпущена модель Multivan, относящаяся к ограниченной серии Generation SIX. Она получила двухцветную окраску кузова, 2,0-литровый 150-сильный дизель TDI и эксклюзивный набор дополнительного оборудования.
При этом в связи с повышенным спросом на «Транспортеры» предыдущей генерации T5 их производство продолжится до начала августа, когда завод уйдет на каникулы. Постепенно объемы выпуска T6 будут наращиваться, а T5 – сокращаться. В настоящее время немецкое предприятие ежедневно производит около 750 машин серии T.
Напомним, помимо нового дизайна, модели Volkswagen T6 отличаются наличием адаптивной системы регулирования ходовой части, ряда отвечающих за безопасность ассистирующих систем и информационно-развлекательных систем со встроенными онлайн-сервисами. Все моторы из новой линейки экономят примерно 1 литр топлива на 100 км по сравнению с предшественниками. Агрегаты стандартов Евро-5 и Евро-6 серийно оснащены системой Start-Stop, также в базовую комплектацию двигателей Евро-6 входит пакет BlueMotion Technology.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов