Автомобильный журнал

Volkswagen Group переименуют в Auto Union

23 июля 2014 14:25
Текст: Александр Орехов
Фото: Auto Union
Volkswagen

Руководство Volkswagen Group хочет вернуть немецкому концерну историческое имя Auto Union. Об этом сообщает австралийское издание GoAuto со ссылкой на собственные источники. Официальные представители VW информацию пока не подтвердили.

Компания Auto Union была предшественницей современной Audi. Она возникла в 1932 году. Ее эмблемой стали знаменитые четыре кольца, символизировавшие четыре материнские компании, образовавшие германский концерн – Audi, DKW, Horch и Wanderer. Деятельность Auto Union была приостановлена во время Второй мировой войны и возобновилась в 1949 году. В 1958-1959 годы Daimler-Benz постепенно приобрел весь концерн, а в 1964 году продал его «Фольксвагену». В 1968 году вышел первый автомобиль возрожденной марки Audi – Audi 100.

Если немецкий автогигант действительно возвратится к своему историческому названию, это позволит избежать ассоциации всего корпоративного имиджа с единственной маркой. На сегодняшний день в Volkswagen Group входят, помимо «народного» бренда, Audi AG, Automobili Lamborghini, Bentley Motors, Bugatti Automobiles, Porsche AG, Ducati Motor Holding, SEAT и Skoda Automobilova.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013