Российский офис Volkswagen открыл прием заказов на горячий Golf R, дебютировавший в начале осени на Франкфуртском моторшоу. Первая партия автомобилей поступит в дилерские центры до конца текущего года.
Под капотом новинки находится 2,0-литровая 300-сильная бензиновая «турбочетверка», которая может агрегатироваться с 6-ступенчатыми МКПП либо DSG. Первый вариант обойдется россиянам в 1 миллион 592 тысяч рублей, второй – на 74 тысячи дороже. Независимо от выбора трансмиссии максимальная скорость хот-хетча ограничена на отметке в 250 км/ч. Разгон до сотни в версии с «ручкой» занимает 5,1 секунды, с DSG – на 0,2 секунды быстрее. Модель оснащена постоянным полным приводом 4Motion с муфтой Haldex пятого поколения.
От обычного «Гольфа» седьмой генерации R-вариант отличают биксеноновые фары, светодиодные дневные ходовые огни, пересмотренные бамперы, боковые юбки, задний диффузор и спортивная выхлопная система с четырьмя патрубками. В базовой комплектации покупателям предложат два цвета кузова – красный Tornado и белый Pure White. Опционально доступны еще шесть оттенков с эффектами «металлик» и «перламутр». В стандартное оснащение входят двухзонный климат-контроль, подогрев лобового стекла и переднего ряда сидений, прогрессивное рулевое управление, многофункциональный дисплей Premium, тачскрин, трехспицевый руль с кожаной отделкой, передние регулируемые спортивные сиденья и атмосферная подсветка интерьера.
Отметим, что в Европе новый Volkswagen Golf R оказался дороже, чем в России – от 38 325 евро (1 миллион 677 тысяч рублей).
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов