Volkswagen планирует представить Golf нового поколения на Парижском автосалоне 2012 года, и сразу выпустить хэтчбек на мировой рынок.
Экстерьер модели Golf значительно изменится. Дизайн автомобиля станет изящней и динамичнее, чем у актуальной модели. Передний и задний свесы станут короче, капот будет сильнее прижат к земле, а лобовое стекло отклонено назад. В передних дверях появятся треугольные окошки, а внешние зеркала будут расположены ниже, чтобы улучшить обзорность при поворотах.
На рынке одновременно появятся трех- и пятидверная версия Golf. Длина автомобиля останется в пределах 420 см, при этом колесная база увеличится на восемь сантиметров. Кроме того, автомобиль станет шире, а его багажник – объемнее.
Хэтчбек получит новую гамму двигателей, ориентированных на экономию топлива. Воплощением практичности станет 1,2-литровый трехцилиндровый дизельный мотор мощностью 80 л.с. Кроме того, в линейку дизелей войдут 1,6-литровый TDI мощностью 90 или 105 л.с. и 2-литровый турбо, развивающий 140 или 170 л.с.
Гамма бензиновых моторов начинается с четырехцилиндрового 1,2-литрового агрегата (105 л.с.). Более мощный 1,4-литровый бензиновый турбо сможет развить 125 или 160 л.с. Самая мощная версия GTI появится на рынке в начале 2013 года с двухлитровым TSI мощностью 220 л.с. Этот автомобиль сможет разгоняться до 100 км/ч за 6,6 секунды.
Во второй половине 2013 года Volkswagen представит новую версию Golf Plus и универсал Golf Variant. Также немецкий концерн планирует производство гибридной и чисто электрической версий модели.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов