Автомобильный журнал

Витрину магазина Ferrari украсили сердце и мозг

17 апреля 2013 07:28
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Ferrari

С 2010 года на Риджент-стрит – одной из главных улиц Лондона, знаменитой своими дорогими магазинами и ресторанами – проводится уникальная в своем роде выставка Regent Street Windows Project. Проект, инициированный Королевским институтом британской архитектуры (Royal Institute of British Architects), подразумевает объединение моды и архитектуры, торговли и культуры дл создания серии впечатляющих инсталляций. Общая экспозиция состоит из отдельных арт-объектов, размещенных в витринах.

Ferrari

Ferrari Store

Одним из постоянных участников этого проекта является Ferrari Store. В этом году центральной идеей выставки стало выражение сущности брендов посредством физиологических, органических образов. Итальянская марка решила удивить покупателей и прохожих, проассоциировав свои «формульные» болиды с мозгом, а роскошные спортивные GT – с сердцем. По задумке авторов 3D-объектов, размещенных в витринах магазина, пульсирующий мозг символизирует технологическое мастерство и инновации, а бьющееся сердце – физические и эмоциональные проявления страсти, любви, верности традициям.

Ferrari

Ferrari Store

Чтобы подчеркнуть заботу Ferrari об окружающей среде, арт-объекты были изготовлены из переработанных материалов. Инсталляцию можно будет наблюдать до 6 мая включительно.    

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013