1 июня в России открылся прием заказов на Toyota C-HR – компактный кроссовер, который располагается в товарной линейке бренда на ступеньку ниже RAV4. В нашей стране автомобиль турецкой сборки представлен в трех фиксированных комплектациях, каждой из которых соответствует уникальное сочетание двигателя, коробки передач и типа привода.
Так, базовая сборка Ride за 1 299 000 рублей – это 1,2-литровый 115-сильный турбомотор, шестиступенчатая механика и передний привод. Хотя этот вариант заметно дороже конкурирующих Hyundai Creta, Renault Kaptur и Nissan Qashqai, оснащение он имеет бедное: стальные диски, тканевый салон, простой кондиционер, электропривод стекол и регулировки зеркал, датчик света да аудиосистема с четырьмя динамиками.
Самой популярной, вероятно, будет комплектация Hot с 2,0-литровым 148-сильным атмосферником, вариатором и передним приводом. В ней имеются легкосплавные диски, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, 4,2-дюймовый дисплей на приборке, информационно-развлекательный комплекс с восьмидюймовым тачскрином и шестью динамиками, датчик дождя и «зимний» пакет. Цена от 1 670 000 рублей уже включает доплату за окраску с эффектом «металлик».
Наконец, если вам нужен полноприводный паркетник, это версия Cool с турбомотором и вариатором. Она стоит от 2 083 000 рублей и может похвастаться полностью светодиодной оптикой, двухцветной окраской кузова, кожаным салоном, бесключевым доступом, системами помощи при выезде с парковки и мониторинга слепых зон.
По ценам импортный C-HR сопоставим с RAV4 питерской сборки, но Toyota делает ставку на привлекательный молодежный дизайн и широкие возможности персонализации. Это пакеты оформления Sport, SUV, Chrome, «Цвет» и Style, а также различные наклейки на кузов, символизирующие увлечения владельца – сноуборд, серфинг, велосипеды и прочее.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов