Завод «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде прекратил контрактную сборку седана Volkswagen Jetta шестого поколения. Это решение было принято в связи с выходом новой модели, которая дебютировала в начале года в США.
До России новинка доберется в 2019 году, причем на первых порах это будут импортные машины мексиканской сборки. Сроки локализации производства пока не определены.
Нынешняя «Джетта» выпускалась на ГАЗе с 2013 года и до конца апреля 2018-го. За это время было собрано свыше 60 тысяч экземпляров – с учетом оригинальной и рестайлинговой версий. За первые четыре месяца этого года было продано 1,4 тысячи машин. Прежде чем остановить конвейер, завод сделал запас, которого должно хватить, по меньшей мере, до конца года. Остатки распродаются по цене от 1 049 000 рублей.
Недавно нижегородский завод приступил к производству кроссовера Skoda Kodiaq. Также предприятие выпускает рестайлинговую Octavia.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов