Автомобильный журнал

В России отзывают 4 тысячи Subaru Impreza

12 августа 2015 12:47
Текст: Артур Арутюнян
Фото: Subaru
Subaru Impreza

Российское представительство Subaru отзывает в России 4280 автомобилей Impreza, Impreza WRX и Impreza WRX STI, проданных с 2004 по 2007 годы. Спустя длительное время на этих транспортных средствах в газогенератор подушки безопасности (от компании Takata) может проникнуть влага, что приведет к дефекту установки. В рамках сервисной кампании на машинах заменят неисправный пиропатрон.

Владельцы автомобилей будут уведомлены о возможной неисправности по телефону либо почте. Также можно самостоятельно проверить, попадает ли конкретный экземпляр под отзыв. Сделать это можно на сайте «Росстандарт», сопоставив VIN-код ТС с прилагаемым перечнем.

Сейчас на российском рынке представлены только заряженные WRX и WRX STI, обычная Impreza японской сборки не выдержала конкуренции с моделями местного производства. Цены на WRX начинаются с 1 999 900 рублей, WRX STI обойдется в 2 749 900 рублей. Недавно линейку Impreza пополнила гибридная версия, которая июля этого года продается в Японии. 

Из-за подушкек безопасности Takata уже пострадало немалое количество автовладельцев разных марок, в том числе обладатели Ferrari, Nissan, Toyota и Honda. C 2008 года из-за аналогичных проблем было отозвано более 53 млн транспортных средств по всему миру.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013