Мартин Винтеркорн, добровольно ушедший с поста гендиректора Volkswagen Group, оставляет концерн в ситуации, опасно близкой к банкротству, но сам при этом вряд ли будет испытывать финансовые трудности. На прощание он должен получить от автопроизводителя две существенные выплаты.
Во-первых, пенсионные накопления Винтеркорна на конец прошлого года составляли 28,6 миллиона евро, и у VW нет каких-либо причин удерживать эти средства, ведь согласно официальной позиции наблюдательного совета топ-менеджер был не в курсе махинаций, вылившихся в скандал, который и стал причиной его ухода. Во-вторых, экс-руководителю положена компенсация за досрочное расторжение контракта, равная его двухлетнему заработку. Учитывая, что в прошлом году Мартин Винтеркорн получил 16,6 миллиона евро, общая сумма выплат может превысить 60 миллионов. Кроме того, в выходное пособие включен служебный автомобиль.
Ранее предполагалось, что в эту пятницу, 25 сентября, договор с Винтеркорном будет продлен до 2018 года. Теперь же мы можем ожидать в этот день объявления имени его преемника. По некоторым данным, им станет глава Porsche Маттиас Мюллер. Подробности этой истории изложены в специальном репортаже CarTimes.ru.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов