Бюджетный седан Volkswagen Polo, продержавшийся на калужском конвейере уж девять лет, получил очередную спецверсию – Football Edition. Ее подготовили в рамках сотрудничества с Российским футбольным союзом.
«Футбольный» Polo имеет стандартные силовые установки: двигатели на 90, 110 и 125 л.с., сочетающиеся с пятиступенчатой механикой, шестиступенчатым автоматом или семиступенчатым роботом. Отличия от серийной модели сводятся к измененным элементам внешности и салона и расширенному набору базового и опционального оборудования.
Так, автомобиль получил черные 16-дюймовые легкосплавные диски Portago, черные боковые зеркала и задний спойлер, кожаную отделку рукояток рычагов коробки передач и стояночного тормоза, многофункциональный спортивный руль, электрорегулировку, электропривод и подогрев зеркал, электростеклоподъемники всех дверей. Самой мощной версии также положены ESP и климат-контроль.
Как и дебютировавший ранее в этом году Polo Connect, Polo Football Edition получил модуль Volkswagen Connect для удаленного подключения гаджетов к мультимедийному комплексу. Кроме того, опционально для «новинки» предложен пакет «Комфорт», включающий передние и задние датчики парковки и обогрев лобового стекла. Для 90- и 110-сильных версий можно докупить климат-контроль. Также доступен пакет «Безопасность» с дополнительной защитой двигателя, иммобилайзером, датчиками внутреннего объема и автономной сиреной.
В качестве бонуса покупатели получат футбольный мяч, комбинированные салонные коврики и поддон в багажник. Цены на такой седан начинаются с 849 900 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов