Автомобильный журнал

У Honda появился «квадратный» кей-кар

28 ноября 2014 12:12
Текст: Александр Орехов
Фото: Honda
Honda

Honda опубликовала первые фотографии кей-кара N-Box Slash, который вскоре выйдет на японский рынок. Автомобиль квадратных форм – явный ответ дебютировавшему в прошлом году Suzuki Hustler, который оказался очень популярен у себя дома благодаря оригинальному дизайну, компактным размерам и доступной цене.

Honda N-Box Slash будет доступен в двух цветах кузова – черном и белом с контрастной бордовой крышей. Изображений интерьера мы пока не видели, но сообщается, что салон машины получил качественную отделку. В числе прочих преимуществ упоминаются широкие возможности конфигурации сидений.

Honda

Honda N-Box Slash

Ожидается, что Honda N-Box Slash получит 660-кубовый мотор в двух вариантах мощности – 54 л.с. и 68 л.с. Он будет сочетаться с вариатором, передающим крутящий момент на передние колеса. Полный привод будет доступен опционально.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013