Компания Ford представила совершенно новый дизельный двигатель EcoBlue. Первыми его получили фургоны Transit и Transit Custom, дебютировавшие на выставке коммерческого транспорта в Бирмингеме.
Новая 2,0-литровая турбочетверка, соответствующая экологическому стандарту «Евро-6», разработана британскими и немецкими инженерами «Форда» в качестве замены для 2,2-литровой TDCi. Как и его предшественник, EcoBlue представлен в трех вариантах, при этом мощность и крутящий момент во всех модификациях выросли и составляют теперь 105 л.с./360 Нм (+5 л.с./+50 Нм), 130 л.с./385 Нм (+5 л.с./+35 Нм) и 170 л.с./405 Нм (+15 л.с./+20 Нм) соответственно. Тяга на низких оборотах увеличилась на 20%, что обеспечивает лучшую маневренность. С опциональной системой Auto-Start-Stop расход топлива и уровень выброса CO2 у модели Transit снижаются на 10% (до 6,6 л/100 км и 174 г/км), а у Transit Custom – на 13% (до 6,1 л/100 км и 157 г/км). Кроме того, новый дизель оказался легче и тише прежнего.
Со временем EcoBlue превратится в целое семейство дизелей – в частности, должен появиться 1,5-литровый вариант. Отметим, что сейчас у Ford имеется линейка бензиновых моторов EcoBoost. В нее, среди прочего, входит 999-кубовый агрегат, который три раза подряд удостаивался награды «Международный двигатель года».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов