Автомобильный журнал

Трехцилиндровый Focus

31 января 2012 16:30
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru
Ford

В Европе начались продажи микролитражного Ford Focus. Он оснащается сверхэкономичным двигателем.

Мотор EcoBoost имеет объем всего один литр и три цилиндра. Однако при этом он за счет наддува развивает вполне приличную мощность 100 л.с… Этот мотор пришел на смену атмосферному мотору 1,6 литра. Главное его достоинство — расход топлива, не превышающий 4,8 литра на сто километров и выбросы CO2 не более  109 г/км.

Есть и еще боле мощная версия этого мотора — 125 л.с. и 170 Нм, но она потребляет уже пять литров на сотню.

Продажи Ford Focus с этим мотором начнутся в Великобритании.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013