Компания Toyota продолжает раскрывать подробности об обновленном хетчбэке Yaris, который дебютирует этой весной в Женеве. Сегодня автопроизводитель рассекретил новый мотор для этой модели – 1,5-литровую бензиновую четверку из семейства экономичных агрегатов ESTEC (Economy with Superior Thermal Efficient Combustion).
Новый двигатель выдает 111 л.с. и 136 Нм. Он станет заменой для 1,33-литрового 99-сильного мотора, знакомого россиянам по седану Corolla. С новой четверкой «Ярис» станет динамичнее: время разгона с места до 100 км/ч сократится на 0,8 секунды – до 11 секунд. Несмотря на прибавку мощности, расход топлива уменьшится примерно на 12%. Производство агрегата, соответствующего стандарту Евро-6, налажено на заводе Toyota в Польше.
Ранее в этом месяце «Тойота» показала первые изображения заряженной версии обновленного Yaris. Трехдверный хот-хетч получит спортивный дизайн и неизвестный мотор мощностью свыше 210 л.с.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов