Автомобильный журнал

Toyota выпустила одежду для настоящих мужчин

18 мая 2016 12:51
Toyota
image
Поделитесь с друзьями

Российское подразделение компании Toyota представило новую линейку одежды и аксессуаров, выпущенных в рамках концепции «Toyota. Детали стиля». Коллекцию назвали Land Cruiser’s Land («Страна Land Cruiser») и посвятили настоящим мужчинам, которые «требовательны к вещам» и «ценят традиционно мужские занятия».

В линейку вошли футболки и поло из 100-процентного хлопка, бейсболки из шерсти и замши, жилеты с водоотталкивающей пропиткой, а также портмоне, сумки, рюкзаки и ремни из натуральной кожи. Помимо прочего в коллекции представлены чехлы для удочек и ружей, патронташ и чехлы для сидений «Ленд Крузеров».

Первая «тойотовская» коллекция была представлена в декабре 2015 года. Она получила название Heritage («Наследие») и была посвящена 65-летию внедорожников Land Cruiser 40 и 70. Ознакомиться с продукцией можно на специальном сайте и в бутик-корнерах, которые на данный момент открыты в восьми дилерских центрах. До конца 2016 года их количество вырастет до 80, а в 2017-м корнерами оборудуют всю дилерскую сеть.

Отметим, на логотипе «Toyota. Детали стиля» изображена швейная машинка, производством которых Toyota Motor Corporation занимается с 1946 года.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Toyota. Коллекция одежды Land Cruiser's Land
Текст: Артур Арутюнян
Фото: Toyota
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013