Российское подразделение компании Toyota представило новую линейку одежды и аксессуаров, выпущенных в рамках концепции «Toyota. Детали стиля». Коллекцию назвали Land Cruiser’s Land («Страна Land Cruiser») и посвятили настоящим мужчинам, которые «требовательны к вещам» и «ценят традиционно мужские занятия».
В линейку вошли футболки и поло из 100-процентного хлопка, бейсболки из шерсти и замши, жилеты с водоотталкивающей пропиткой, а также портмоне, сумки, рюкзаки и ремни из натуральной кожи. Помимо прочего в коллекции представлены чехлы для удочек и ружей, патронташ и чехлы для сидений «Ленд Крузеров».
Первая «тойотовская» коллекция была представлена в декабре 2015 года. Она получила название Heritage («Наследие») и была посвящена 65-летию внедорожников Land Cruiser 40 и 70. Ознакомиться с продукцией можно на специальном сайте и в бутик-корнерах, которые на данный момент открыты в восьми дилерских центрах. До конца 2016 года их количество вырастет до 80, а в 2017-м корнерами оборудуют всю дилерскую сеть.
Отметим, на логотипе «Toyota. Детали стиля» изображена швейная машинка, производством которых Toyota Motor Corporation занимается с 1946 года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов