Автомобильный журнал

Toyota внесла в Verso более 300 изменений

19 сентября 2012 19:59
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Toyota

Опубликованы официальные фотографии обновленного компактвэна Toyota Verso, чей публичный дебют состоится на моторшоу в Париже. В ходе рестайлинга в автомобиль было внесено свыше 300 изменений – в Toyota это описывают как «всесторонний апгрейд посередине жизни модели», тем самым намекая, что следующее поколение автомобиля, представленного в 2009 году, появится года через три.

Verso – конкурент Ford C-MAX и Kia Carens – получил новую внешность, выполненную в той же стилистике, что и у хэтчбэка и универсала Auris, который также дебютируют на парижской выставке: новые бамперы, решетка радиатора, оптика со светодиодными элементами, колесные диски. Кроме того, появились новые варианты окраски кузова и отделки интерьера. Уже в базовом оснащении присутствует мультимедийная система с сенсорным 6,1-дюймовым дисплеем.

Toyota

Toyota Verso

Доработке подверглись подвеска и электроусилитель руля. Также увеличилась жесткость кузова и улучшилась шумоизоляция. 2-литровый дизель был модернизирован: крутящий момент на низких оборотах вырос, а уровень выброса CO2 снизился на 10 г/км. Кроме этого агрегата в моторную гамму входят также 2,2-литровый дизель и два бензиновых двигателя – 1,6- и 1,8-литровый.

Выпускать обновленный компактвэн будут на турецком заводе Toyota.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013