Представители Toyota Motor опубликовали первую официальную информацию о пикапе Tundra 2011 модельного года.
Автомобиль получит улучшенный 4,0-литровый бензиновый V6. Мощность двигателя увеличится с 236 до 270 л.с. Покупатель может выбрать базовую версию – 4,0-литровый V6 или предпочесть восьмицилиндровый двигатель объемом 4,6 или 5,7 литра.
Еще одно изменение – включение в базовую комплектацию системы Trailer Sway Control, которая представляет собой новый этап развития системы динамической стабилизации (VSC) и предназначена для предотвращения опасных ситуаций при буксировке прицепа.
Перечень комплектаций пикапа в 2011 году будет несколько упрощен. По большому счету, комплектаций получилось всего две: базовая и максимальная. Однако три типа кабины (стандартная Regular, полуторная Double Cab и двойная Crew Max), три колесные базы, три варианта длины грузовой платформы и три двигателя обогащают выбор покупателя. К тому же, для Tundra по-прежнему будут предлагаться специальные пакеты оснащения: спортивный SR5, утилитарный Work Truck, и рассчитанный на максимальный комфорт, Platinum Package.
Стоимость Toyota Tundra 2011 модельного года пока не уточняется.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов