Автомобильный журнал

Toyota скрестила сити-кар, пикап, кабрио и 4x4

24 апреля 2013 16:27
Toyota
image
Поделитесь с друзьями

Компания Toyota и французский архитектор, изобретатель и дизайнер Жан-Мари Массо разработали легкий электрический концепт Me.We. Автомобиль, построенный по принципу «израсходовать меньше – получить больше и лучше», позиционируется одновременно как сити-кар, кабриолет, пикап и внедорожник.

Me.We – это трубчатое алюминиевое шасси и сменные кузовные панели из полипропилена. Вся конструкция весит 750 кг – примерно на 20% легче обычных супермини. Чтобы добиться столь легкой массы, разработчики свели оснащение к необходимому минимуму, создав простой и экологичный интерьер с единственной панелью для отображения скорости, заряда батареи и данных спутниковой навигации. Электродвигатели расположены в колесах – как у концепта i-Road. Водитель может выбирать – использовать одну ведущую ось или обе. Батарея хранится под полом для экономии пространства в салоне.

Toyota Me.We практически наверняка не станет серийным, но отдельные элементы дизайна и технологии снижения веса могут найти применение в будущих моделях бренда. 


image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Toyota ME.WE
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013