Toyota подготовила к международному моторшоу в Токио необычный концепт, совмещающий в себе черты мощного внедорожника и грузопассажирского фургона. Новинку назвали TJ CRUISER. Аббревиатура в имени образована от слов toolbox («ящик с инструментами») и Joy («удовольствие»), что означает – машину можно использовать и для работы, и для приятных путешествий.
TJ CRUISER спроектирован на модульной архитектуре TNGA, которая лежит в основе всех последних новинок «Тойоты», включая компактный кроссовер C-HR, седан Camry и гибридный хетчбэк Prius. Его крыша, капот и крылья имеют специальное покрытие, защищающее от царапин и грязи. Сдвижные задние двери обеспечивают легкий доступ в четырехместный салон. Все пассажирские сиденья можно полностью сложить в пол, чтобы перевозить предметы длиной до 3 метров. При этом сам автомобиль компактен: его габариты – 4300x1775x1620 мм, колесная база – 2750 мм.
Toyota TJ CRUISER оснащается гибридной силовой установкой на основе 2,0-литрового ДВС. Никакие подробности о ней пока не раскрываются – известно лишь, что привод может быть и передним, и полным. Перспективы серийного производства также неясны.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов