Автомобильный журнал

Toyota представила минивэн для поколения Z

13 апреля 2016 17:29
Текст: Александр Орехов
Фото: Toyota
Toyota

Студенты Университета Клемсона при поддержке «Тойоты» разработали автомобиль для водителей поколения Z – молодежи, рожденной после 1995 года. Концепт под названием uBox представляет собой минивэн с электрической силовой установкой, светодиодной оптикой, распахивающимися против хода движения задними дверями и стеклянной крышей.

Проект, реализация которого заняла два года, был инициировать ради того, чтобы выяснить – какие требования к автомобилям предъявляют молодые люди, как правило, не слишком заинтересованные в том, чтобы владеть личной машиной. Одной из главных особенностей Toyota uBox стал салон с широкими возможностями трансформации – в нем можно перевозить и пассажиров, и грузы, в том числе – крупногабаритные. Многие элементы интерьера могут быть напечатаны на 3D-принтере, причем можно придумать их дизайн самостоятельно либо позаимствовать готовое решение в специальном онлайн-сообществе, объединяющем владельцев этой модели.

Технические характеристики uBox не раскрываются, да они в данном случае и не важны – на конвейер эта машина не встанет. Для Университета Клемсона это не первый подобный проект – сотрудничая с автопроизводителями, образовательное учреждение дает своим студентам возможность полностью погрузиться в разработку авто, пройдя полный цикл от маркетинговых исследований до конструкторских работ и организации производства.

Галерея Toyota uBox concept
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013