На открывшейся сегодня в Токио выставке CEATEC, посвященной инновационным технологиям, Toyota представляет свою новую оригинальную разработку — одноместный концептуальный электрокар Smart INSECT. Новинка построена дочерней фирмой Toyota Auto Body на базе мелкосерийного электромобиля COMS, который продается только в Японии.
Слово INSECT («насекомое») в названии – это не просто намек на скромные габариты, а аббревиатура, которая расшифровывается как Information Network Social Electric City Transporter. Концепт позиционируется как модель недалекого будущего, при помощи облачных технологий Toyota Smart Center обеспечивающая максимальный уровень коммуникации между водителем, автомобилем и домом его владельца.
Электрокар может идентифицировать своего владельца по хранящейся в памяти фотографии. Встроенные датчики позволяют открыть двери или багажник движением руки. Машина приветствует водителя миганием фар и запрограммированными фразами, которые выводятся на дисплей приборной панели и «произносятся» вслух. Система распознавания речи позволяет владельцу «умного насекомого» не только управлять системами автомобиля, но и, например, убедиться, что его дом заперт, а кондиционер выключен.
Получит ли шоу-кар товарное воплощение и сколько может стоит такой автомобиль-гаджет, пока не сообщается. Во всяком случае, запустить производство Smart INSECT для Toyota не составит труда, ведь COMS, на котором базируется новинка, выпускается серийно.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов