Компания Toyota раскрыла подробную информацию о концептуальном гибриде на базе модели Yaris, который дебютирует на следующей неделе во Франкфурте.
Переднюю ось Toyota Yaris Hybrid-R вращает 1,6-литровая «турбочетверка», выдающая 305 л.с. и 420 Нм, а у каждого заднего колеса имеется собственный электромотор. В трековом режиме электродвигатели могут выдать совокупную пиковую мощность в 120 л.с., правда, всего на 5 секунд. Еще один 60-сильный электромотор расположен между ДВС и шестиступенчатой секвентальной коробкой передач. Он играет роль генератора: во время торможения питает суперконденсатор, а во время ускорения может подавать дополнительную электроэнергию моторам задней оси. Это, впрочем, происходит лишь в условиях плохого сцепления передних колес - отбирая мощность у ДВС, электромотор-генератор фактически работает как продвинутый трэкшн-контроль.
Toyota Yaris Hybrid-R ездит на 18-дюймовых дисках TRD, обутых в резину Michelin Pilot Sport Cup размерностью 225/40 R18. Многие элементы салона позаимствованы у купе GT 86, включая спортивные педали и двухцветные «ковши» Recaro. Селектор КПП расположен близко к правой руке водителя, спортивное рулевое колесо отделано алькантарой.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов