На международном автосалоне в Токио, который стартует на следующей неделе, Toyota представит концептуальный родстер Aqua Air.
Новинку отличают компактные размеры: габариты – 3990х1690х1440 мм, колесная база – 2550 мм. Силовая установка позаимствована у концепта Aqua G Sports (под именем Aqua автопроизводитель продает на своем домашнем рынке субкомпактный хетчбэк Prius C). В ее состав входят работающий по циклу Аткинсона 1,5-литровый бензиновый двигатель, электромотор и вариатор. С такими агрегатами маленький родстер будет расходовать всего 2,8 литра топлива на 100 км пробега.
В дизайне новинки видно родственное сходство с Aqua. Не исключено, что японцы не ограничатся шоу-каром и запустят родстер в производство. Также в Токио будет показан еще один Aqua-концепт с приставкой Cross в названии, но подробности о нем пока не раскрываются.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов