Хот-хетч Toyota GR Yaris дебютировал еще в этом январе, но производитель продолжает хвастаться моделью, раскрывая новые детали. На этот раз нам показали видео со специальной сборочной линии завода в Мотомати.
Особенностью этого конвейера является значительно более высокая – по сравнению с другими производствами Toyota – доля ручного труда. Утверждается, что ее подготовили, чтобы выпускать спорткары миллионами – явный намек на то, что в скором будущем можно ожидать и другие новинки от спортивного подразделения.
Сам GR Yaris отличается от гражданского «Яриса» более жестким (причем трехдверным) кузовом, независимой задней подвеской, а главное – силовой установкой: 1,6-литровая 272-сильная турботройка сочетается с шестиступенчатой механикой и полным приводом.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов