Toyota представила второе поколение компактвэна Sienta. Теперь автомобиль доступен в версиях с гибридной силовой установкой и с платформой для погрузки людей в инвалидных креслах. Модель стала более комфортной и получила широкие двери, а установленные на разных уровнях кресла, как на стадионе, обеспечат неплохой обзор даже на третьем ряду.
Гибридная модификация оснащается 1,5-литровым 74-сильным бензиновым двигателем, электромотором мощностью 61 л.с. и комплектом никель-металлгидридных батарей. Суммарная отдача силовой установки равна 100 л.с. Также есть версия без электромотора. Для последней доступен полный привод.
Компактвэн получил расширенный пакет безопасности, куда входят система предотвращения столкновения, контроль рядности движения и функция автоматического переключения света с дальнего на ближний.
Продажи новинки уже стартовали в Японии. Автомобиль в модификации с ДВС и с семью посадочными местами стоит 1 689 709 йен (около 780 000 рублей). Появится ли Sienta в других странах – не сообщается.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов