Японский автопроизводитель Toyota подготовил для международного моторшоу в Токио новый концепт под названием Fine-Comfort Ride. Новинка представляет собой минивэн, хотя сама компания называет ее «премиальным седаном новой формы».
При габаритах в 4830x1950x1650 мм концепт имеет внушительную колесную базу в 3450 мм, то есть он меньше, но заметно просторнее серийного минивэна Alphard. Такого результата удалось добиться за счет максимально коротких свесов. В колеса Fine-Comfort Ride установлены электромоторы, которые питаются от блока топливных элементов. Из характеристик известен только запас хода – около 1000 км на одной заправке водородом по тестовому циклу JC08.
В салоне, вмещающем до шести человек, установлены четыре вращающихся кресла и задний диван. Оснащение, среди прочего, включает интеллектуальный ассистент Agent.
Toyota покажет в Токио и еще один водородный концепт – автобус Sora. В отличие от Fine-Comfort Ride, который является просто шоу-каром, демонстрирующим возможности использования силовой установки на топливных ячейках, автобус будет запущен в серийное производство уже в следующем году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов