Автомобильный журнал

Toyota плюс BMW

02 июля 2012 13:29
BMW
image
Поделитесь с друзьями

Компании Toyota и BMW объявили о расширении сотрудничества. Первым шагом новой политики будет разработка массовой спортивной модели, общей для двух брендов.

Вообще, Toyota Motor и BMW Group уже давно работают вместе. Обмен технологиями, создание аккумуляторных батарей нового поколения, систем на топливных элементах  и так далее — это уже реальность. Как пример — Toyota получает дизели BMW для своих моделей, а немцы будут иметь доступ к гибридным технологиям Toyota.

Однако создание общей модели — это новый важный шаг для сотрудничества. Пока речь идет о «совместной разработке архитектуры и компонентов для спортивного автомобиля» — без особых подробностей. Аналогии с проектом Toyota-Subaru по созданию заднеприводного купе напрашиваются сами собой.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013