Автомобильный журнал

Toyota отзывает гибриды Prius по всему миру

15 июля 2015 17:30
Текст: Артур Арутюнян
Фото: Toyota
Toyota Prius

Компания Toyota Motor объявила о глобальном отзыве 625 тысяч гибридных автомобилей Prius в семиместной модификации V (а также Prius alpha или Prius+ в разных странах). Автомобили были собраны в мае 2010-ноябре 2014 года. Примерно 340 тысяч транспортных средств попадают под сервисную кампанию в Японии, еще 109 тысяч отзовут в Северной Америке, и около 160 тысяч – в Европе. В России «Приус» с семью посадочными местами не представлен.

Причина отзыва кроется в неправильно настроенном программном обеспечении, которое может привести к перегреву некоторых транзисторов. В результате загорятся предупреждающие индикаторы, и автомобиль перейдет в безопасный режим. В некоторых случаях гибридная силовая установка может полностью отключиться. Во всех дефектных автомобилях будет обновлено программное обеспечение. Для владельцев эта процедура будет бесплатной. Reuters.com отмечает, что за все время не было зафиксировано ни одной аварии, которая могла бы произойти из-за этой неисправности.

Первое поколение гибрида Toyota Prius было представлено в 1997 году, а в 2011 году третья генерация модели пережила рестайлинг. В России цены на автомобиль начинаются с 1 622 000 рублей. Новый Prius, изображения которого недавно всплыли в Сети, должны представить в Японии уже в октябре.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013