Автомобильный журнал

Toyota отзывает 7,4 млн машин по всему миру

10 октября 2012 15:03
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Toyota

Toyota объявила о начале масштабной сервисной кампании: по всему миру будет отозвано 7 400 000 автомобилей, в том числе 250 000 в России.

Проблема обнаружилась в стеклоподъемнике двери со стороны водителя. Из-за недостатка смазки механизм может работать некорректно и в итоге сломаться. Существует риск возникновения пожара. Такую неисправность выявили у моделей Yaris, RAV4, Tundra, Sequoia, Corolla, Camry, Matrix, Highlander, Aurion, Kluger, Scion xA и xD 2006-2010 годов выпуска. Остальные модели оснащены другими блоками управления стеклоподъемниками и не попадают под отзыв. На данный момент не зарегистрировано ни одного несчастного случая, возникшего вследствие этого дефекта, но производитель не рекомендует использовать стеклоподъемник до визита на сервис.

В настоящее время дилеры готовят свои сервисные центры для устранения проблемы. Машины будут проверять и при необходимости наносить смазку либо заменять узел. Эта операция займет около часа и будет осуществляться бесплатно.

Нынешняя сервисная кампания – крупнейшая с 2009 года, когда было отозвано примерно 9 миллионов автомобилей из-за ковриков, блокирующих педаль газа. Та неисправность в значительной степени подорвала авторитет японского бренда, что существенно сказалось на продажах, особенно на американском рынке.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013