Автомобильный журнал

Toyota испытывает трехколесный электрокар i-Road

25 марта 2014 12:43
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Toyota

Toyota приступила к ходовым испытаниям двухместного трехколесного электрокара i-Road на улицах Токио. В проекте задействованы десять экземпляров модели, которыми управляют эксперты от автоиндустрии и просто известные люди. По результатам тестирования все они выскажут свое мнение о том, насколько легко и комфортно перемещаться на таком транспорте в условиях мегаполиса.

Toyota

Toyota i-Road

Концептуальная версия Toyota i-Road дебютировала прошлой весной на Женевском автосалоне. Габариты электрокара – 2350х850х1445 мм, колесная база – 1700 мм. Поскольку машина получилась очень узкой, она занимает всего лишь четверть парковочного места: насколько это выгодно, жителям больших городов объяснять не нужно. На каждое переднее колесо приходится по 2-киловаттному электродвигателю. i-Road может разогнаться до 45 км/ч, а его запас хода составляет 50 км. Перезарядка литий-ионного аккумулятора от стандартной бытовой сети занимает три часа.

Toyota

Toyota i-Road

Прежде чем выпускать на дорогу, прототипы немного доработали для улучшения обзорности и простоты использования. В «Тойоте» говорят, что 300-килограммовый i-Road должен быть «шустрым, как скутер, и устойчивым, как автомобиль». Позже в этом году еще около 70 экземпляров модели отправятся на тесты на французских дорогах.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013