Автомобильный журнал

Toyota и Lexus продали семь миллионов гибридов

16 октября 2014 14:51
Toyota
image
Поделитесь с друзьями

Японская корпорация Toyota и принадлежащая ей компания Lexus продали уже более 7 миллионов гибридных автомобилей. С декабря 1997 года, когда на рынок вышел первый в мире серийный гибрид Toyota Prius, до конца сентября текущего года было реализовано в общей сложности 7,053 миллиона гибридных машин обеих марок.

Последний миллион японцы продали всего за девять месяцев – отметка в 6 миллионов была пройдена в начале этого года. По данным корпорации, использование гибридов позволило снизить выбросы CO2 на 49 миллионов тонн и сэкономить 18 миллиардов  литров топлива по сравнению с бензиновыми автомобилями. На сегодняшний день Toyota и Lexus выпускают 27 гибридных моделей, а также подзаряжаемый от сети Toyota Prius Plug-in Hybrid. Эти машины продаются более чем в 90 странах мира. В следующем году экологичную линейку пополнят еще 15 моделей.

В России японцы стали пионерами гибридных технологий, в 2005 году выведя на местный рынок модель Lexus RX 400h. За все время в нашей стране было реализовано 14 917 гибридов, в том числе 812 Toyota и 14 105 Lexus.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Toyota
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013