Автомобильный журнал

Toyota и Intel договорились о сотрудничестве

16 ноября 2011 07:30
Toyota
image
Поделитесь с друзьями

Toyota и Intel планируют заняться совместной разработкой автомобильных мультимедиа-систем нового поколения. В пресс-релизе японского автопроизводителя сообщается, что стороны уже подписали так называемый протокол о намерениях.

Главным вектором предстоящего совместного исследования станет разработка информационных сервисов. В будущем, каким видят его Toyota и Intel, автомобильное радио и нынешние навигационные сервисы уступят место принципиально новым технологиям, основанным на интеграции информационной системы машины со смартфонами, различными бытовыми электроприборами и системами, контролирующими расход энергии.  Предполагается использование NFC-технологий, обеспечивающих бесперебойную связь бортового компьютера с внешними гаджетами.

Приступая к разработке новых мультимедийных систем, которые смогут предоставить водителю больше дополнительной информации о ситуации на дороге, пунктах назначения и тому подобном, «Тойота» и «Интел» пообещали, что все эти высокотехнологичные новшества не будут отвлекать водителя от управления.  

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013