Toyota и Intel планируют заняться совместной разработкой автомобильных мультимедиа-систем нового поколения. В пресс-релизе японского автопроизводителя сообщается, что стороны уже подписали так называемый протокол о намерениях.
Главным вектором предстоящего совместного исследования станет разработка информационных сервисов. В будущем, каким видят его Toyota и Intel, автомобильное радио и нынешние навигационные сервисы уступят место принципиально новым технологиям, основанным на интеграции информационной системы машины со смартфонами, различными бытовыми электроприборами и системами, контролирующими расход энергии. Предполагается использование NFC-технологий, обеспечивающих бесперебойную связь бортового компьютера с внешними гаджетами.
Приступая к разработке новых мультимедийных систем, которые смогут предоставить водителю больше дополнительной информации о ситуации на дороге, пунктах назначения и тому подобном, «Тойота» и «Интел» пообещали, что все эти высокотехнологичные новшества не будут отвлекать водителя от управления.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов