Компания Toyota обновила внедорожник Highlander к 2017 модельному году. Премьера новинки состоится в этом месяце на автосалоне в Нью-Йорке – там же, где тремя годами ранее дебютировал оригинальный Highlander третьего поколения.
В ходе рестайлинга у модели изменились решетки на лицевой части и задние фонари, а в старших комплектациях появилась хромовая полоска на заднем бампере. Кроме того, расширилась палитра вариантов окраски кузова и добавилась новая «спортивная» комплектация SE, располагающаяся между вариантами отделки XLE и Limited. Она включает 19-дюймовые легкосплавные диски, перенастроенную подвеску и несколько чисто дизайнерских штрихов, в том числе – черные акценты в экстерьере и особую отделку салона.
3,5-литровый двигатель V6 получил прибавку мощности, но какую – не сообщается. До рестайлинга этот агрегат выдавал 270 л.с. и 336 Нм (для России мотор специально дефорсировали до 249 л.с. из-за налогов). Кроме того, шестерка теперь сочетается не с шестидиапазонным автоматом, а с восьмидиапазонным. Младшая 2,7-литровая 188-сильная четверка по-прежнему работает со старой трансмиссией и передним приводом.
В базовое оснащение обновленного Toyota Highlander вошел фирменный комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense P. Внедорожник поступит в продажу этой осенью, цены пока не объявлены. В России за дорестайлинговую модель сейчас просят от 2 миллионов 791 тысячи рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов