На базе заднеприводного купе Toyota 86 построили машину для дрифта. Усовершенствованный вариант назвали Toyota 86X.
Чтобы построить этот специфический спортивный снаряд, Toyota 86 подверглась пересадке двигателя. Под ее капотом прописался рядный 6-цилинровый двигатель 2JZ-GTE, от Toyota Supra последнего поколения. Его мощность 640 л.с., но есть и вариант с форсированным до 800 л.с. и 1 000 Нм крутящего момента мотором.
Изменилась и трансмиссия — маховик ACT и 4-ступенчатая МКПП от Mid Valley.
Этот автомобиль появится в ближайшее время на европейских спортивных мероприятиях .
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов