Автомобильный журнал

Toyota для дрифта

07 августа 2012 14:31
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru
Toyota

На базе заднеприводного купе Toyota 86 построили машину для дрифта. Усовершенствованный вариант назвали Toyota 86X.

Чтобы построить этот специфический спортивный снаряд, Toyota 86 подверглась пересадке двигателя. Под ее капотом прописался рядный 6-цилинровый двигатель 2JZ-GTE, от Toyota Supra последнего поколения. Его мощность 640 л.с., но есть и вариант с форсированным до 800 л.с. и 1 000 Нм крутящего момента мотором.

Изменилась и трансмиссия — маховик ACT и 4-ступенчатая МКПП от Mid Valley.

Этот автомобиль появится в ближайшее время на европейских спортивных мероприятиях .

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013