Toyota представила прототип Camry Hybrid SiC – гибридный седан, в силовой установке которого используется блок управления питанием (PCU) с полупроводниками на основе непривычного кремния, а карборунда (карбид кремния, SiC). Автопроизводитель утверждает, что новая технология обеспечит 10-процентную экономию топлива.
Toyota Camry Hybrid SiC
PCU контролирует подачу энергии от батареи к электромотору и рекуперацию энергии торможения. В нынешних гибридах и электрокарах на этот модуль приходится примерно пятая часть всех потерь электричества. Карборундовые же блоки должны в значительной степени повысить КПД всей системы и, как следствие, увеличить запас хода. В числе их преимуществ – в три раза более высокая теплопроводность, к тому же сами они в пять раз меньше.
Toyota Camry Hybrid SiC
Toyota стремится как можно скорее внедрить новую разработку в серийное производство. Испытания Camry Hybrid SiC начнутся уже в следующем месяце.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов