В Детройте состоялась премьера седана Toyota Camry нового поколения. Теперь в основе модели лежит модульная платформа Toyota New Global Architecture (TNGA), которая уже применяется в гибриде Prius и новом кроссовере C-HR.
Четырехдверка стала немного длиннее и шире, линия ее крыши опустилась на 25 мм, а колесная база выросла на 50 мм. Также у модели снизился центр тяжести. Вопреки слухам, турбомотор у седана не появился – он по-прежнему оснащается 2,5- и 3,5-литровыми атмосферниками. В компании утверждают, что это совершенно новые агрегаты. Их мощность пока неизвестна. Двигатели сочетаются с восьмиступенчатым автоматом, который пришел на смену шестиступенчатому.
Силовая установка гибридной Camry включила в себя тот же 2,5-литровый двигатель, электромотор и вариатор, который в режиме Sport имитирует работу шестиступенчатого автомата. Блок батарей переехал из багажника под задний диван, что также понизило центр тяжести и, соответственно, улучшило управляемость автомобиля. Динамические характеристики новых седанов раскроют позже.
Серьезные изменения коснулись интерьера. Вместе с пересмотренной центральной консолью модель получила новую мультимедийную систему с 8-дюймовым тачскрином, 7-дюймовый монитор на панели приборов и 10-дюймовый цветной проекционный дисплей.
Стандартное оборудование новой Camry включает в себя десять подушек безопасности, камеру заднего вида и комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense P. В числе опций – премиальная акустика JBL, система кругового обзора, парктроник с автоторможением и спортивный пакет.
Отметим, международная Toyota Camry отличается от своего американского собрата как внешне, так и идеологически. В США этот автомобиль ориентирован на молодые семьи, а в России, например, благодаря дополнительным премиальным опциям и более строгому дизайну его предпочитают чиновники и бизнесмены. Ожидается, что «наша» модификация появится позже и поступит в продажу в конце этого лета.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов