Седаны Toyota Camry и Avalon получили в США полноприводные модификации. Они были разработаны подразделением Toyota Motor North America Research and Development специально для североамериканского рынка. Производство налажено на заводе в Кентукки.
В 1988-1991-х годах Toyota уже выпускала полноприводную Camry AllTrac, а вот для «Авалона» схема AWD предлагается впервые в истории. Она позаимствована у соплатформенного кроссовера RAV4 и передает до 50% тяги на заднюю ось.
Полный привод является отдельной опцией для Camry в комплектациях LE, XLE, SE и XSE и Avalon в комплектациях XLE и Limited с 2,5-литровым четырехцилиндровым мотором. У большинства версий Camry он настроен на 202 л.с. в американской спецификации, а у Camry XSE и обоих Avalon выдает на 3 л.с. больше. Трансмиссия – восьмиступенчатая Direct-Shift. Из-за установки полного привода Camry потяжелела на 75 кг. Avalon AWD весит на уровне переднеприводных собратьев с V6. Первый седан появится у американских дилеров следующей весной, второго покупателям придется ждать до осени. Цены пока не объявлены.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов