Конкуренция среди автомобильных производителей велика. Для укрепления позиций на мировой рынке, лучшие специалисты компаний разрабатывают всевозможные стратегии и концепции. Японская компания Nissan сделала главную ставку но новые технологии.
Экологичность и экономичность – два основных принципа, на основании которых Nissan создает свои новые автомобили. Стоит заметить, что существующий модельный ряд компании тоже отвечает этим стандартам.
С точки зрения разработчиков, их 3-х и 4-цилиндровые двигатели – огромное достижение в индустрии. Двигатель HR15DE объемом 1.5-литра с двойными форсунками является мотором, который на 4% экономичнее, чем все современные аналоги других производителей.
Напомним, что впервые подобными моторами были оснащены модели Micra и Juke. Двигатель MR16DDT мощностью 1, 6 литра разработчики сопоставляют по мощности с 2, 5-литровыми моторами конкурентов, уточняя при этом, что его расход равен стандартному 1, 8-литровому агрегату.
Кроме двигателей, японский производитель Nissan активно работает над трансмиссиями. Так, на модели March появится вариатор XTRONIC нового поколения, который по экономичности значительно превосходит предшественника.
Главным технологическим открытием в компании считают новую гибридную установку.
Ее особенностью является конструкция - только один электродвигатель и двойное электронное сцепление. Их совокупность привела к значительной топливной экономичности, примерно вдвое превышающей показатели существующих установок.
Nissan Fuga/Infiniti будет первым заднеприводным автомобилем, оснащенным именно такой системой. Премьера состоится в конце 2010 года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов