В конце 2009-начале2010 года около 9 миллионов автомобилей концерна Toyota были отозваны с мирового рынка.
Машины были «заподозрены» в самопроизвольном ускорении. Как заявил исполнительный вице-президент компании Такеши Учиямада, программа «черных ящиков» отозванных автомобилей неправильно фиксировала скорость при авариях.
Сомнения в исправности программы возникли во время проведения компанией внутреннего расследования. Инженеры исследовали причины аварии, в которой водитель Toyota Tundra погиб из-за внезапного ускорения автомобиля. Выяснилось, что во время аварии прибор не зафиксировал каких-либо неисправностей. При этом скорость автомобиля по его показаниям составляла 274 км/ч. Как отметил Учиямада, пикап Tundra просто не способен разгоняться до такой скорости.
Результаты расследования компания Toyota направила в Национальную администрацию безопасности дорожного движения США еще в июне. Однако никакой видимой реакции NHTSA до сих пор не последовало. Более того: в середине августа эта организация направила в Конгресс США отчет о результатах своего расследования. Эксперты изучили 58 «черных ящиков» и не смогли обнаружить неисправности, которые могли бы стать причиной аварии.
Напомним, что ранее NHTSA и министерство транспорта США установили: японский производитель знал о возникновении проблем за несколько месяцев до отзыва. Однако Toyota не предупредил об этом власти. В результате чего был вынужден выплатить крупнейший штраф за всю историю автомобилестроения — $16,4 миллиона.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов