Компания Volkswagen раскрыла секреты сверхэкономичного автомобиля. Премьера новой машины состоится на автосалоне в Катаре.
Volkswagen XL1 имеет фантастически низкий расход топлива – 900 грамм на сто километров в смешанном цикле. Не менее удивительный и уровень выброса — 24 грамма на километр. При этом, машина предназначена для обычной эксплуатации, а не является лабораторным прототипом. Таких результатов немецким конструкторам удалось добиться за счет снижения веса машины — XL1 построен с широким использованием карбона, и отличной аэродинамики — коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0.186.
Volkswagen XL1 имеет гибридную силовую установку из дизеля мощностью 48 л.с. и электродвигателя мощностью 27 л.с. Трансмиссия представляет собой роботизированный семиступенчатый робот DSG с двумя сцеплениями. Дополнительное питание электромотора осуществляется от литий-ионных аккумуляторов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов