Вслед за многими другими автопроизводителями Subaru готовится к выходу на рынок «зеленых» машин. Как сообщает Bloomberg со ссылкой на главу японской корпорации Ясуюки Ёсинагу, в новом финансовом году бренд сделает рекордные инвестиции в разработку автомобилей на батарейках.
Некоторые компании создают плагин-гибриды и электромобили с нуля и продают их под отдельными брендами (например, BMW i или Mercedes EQ), но Subaru решила пойти иным путем, добавив электрические силовые установки уже существующим моделям. Как заявил господин Ёсинага, это позволит использовать репутацию марки в области безопасности, а также избавит от необходимости сотрудничать с кем-либо для организации производства. Первый гибрид с возможностью подзарядки от сети Subaru выведет на рынок уже в 2018 году, а к 2021-му представит стопроцентный электрокар. Силовые установки компания планирует производить самостоятельно, а вот за аккумуляторами обратится к Panasonic или Samsung Electronics.
Электрификация является для Subaru самой большой статьей расходов на исследования и разработки. На втором месте – фирменный пакет умных помощников и систем безопасности EyeSight. К 2020 году его должны модернизировать до полноценного автопилота, при этом Ёсинага говорит, что компания сделает все возможное, чтобы удержать цену технологии на приемлемом уровне.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов