Автомобильный журнал

Subaru обновила семейство Impreza

26 сентября 2014 10:06
Текст: Александр Орехов
Фото: Subaru
Subaru

Американское подразделение Subaru представило семейство Impreza 2015 модельного года. В ходе рестайлинга у седана и хетчбэка изменились передний бампер, радиаторная решетка и оптика; кроме того, четырехдверка получила небольшой задний спойлер.

В стандартное оснащение вошла информационно-развлекательная система с 6,2-дюймовым тачскрином, дающая доступ к расширенному функционалу, включая камеру заднего вида, HD радио, возможность интеграции смартфона, Bluetooth hands-free, воспроизведение музыки с iPod и т.д. Базовая аудиосистема имеет четыре динамика, а в старших комплектациях – шесть. Опциональная мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином, доступная в уровнях оснащения Limited и Sport Limited, получила навигацию с голосовым управлением. Кроме того, комплектации Premium и Limited теперь по умолчанию идут с вариатором.

Помимо нового оборудования, все версии «Импрезы» получили улучшенную шумоизоляцию и более качественную внутреннюю отделку. А вот мотор остался прежний – 2,0-литровый 150-сильный оппозитник, сочетающийся с механикой либо вариатором и полным приводом.

В России Subaru Impreza больше не продается: седан японской сборки проиграл в ценовой конкуренции «российским» иномаркам. Теперь на нашем рынке представлены только горячие WRX и WRX STI.

Галерея Subaru Impreza 2015
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013