Автомобильный журнал

Subaru LEVORG получил два турбомотора

20 ноября 2013 12:10
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Subaru

20 ноября на международном автосалоне в Токио состоялась мировая премьера спортивного универсала Subaru Levorg. Шоу-кар назван прототипом, но по сути это – полноценная серийная модель, которая поступит в продажу уже весной 2014 года.

У Subaru имеется большой опыт производства универсалов, и в компании говорят, что их новое детище удачно сочетает современный дизайн с практичностью: обтекаемые контуры кузова не помещали сделать салон просторным и функциональным. В линейку двигателей вошли два агрегата серии DIT. Роль младшего досталась 1,6-литровому горизонтально-оппозитному турбомотору с непосредственным впрыском. Он расходует 5,7 литра топлива в смешанном цикле, с полным баком LEVORG сможет проехать 1000 км. Тем, кому важна динамика, Subaru предложит 2,0-литровый 300-сильный турбированный оппозитник с расходом в 7,6 литра. Более подробные характеристики пока не раскрыты. Оба двигателя будут работать с оптимизированным вариатором Lineartronic, системой выбора режимов движения SI-Drive и фирменным полным приводом SAWD.

Subaru

Subaru LEVORG

Также LEVORG получил стоп-сигнал с аварийным режимом, семь подушек безопасности уже в базе, капот и воздухозаборный короб, выполненные с использованием энергопоглощающих элементов для защиты пешеходов, и систему обзора EyeSight последнего поколения с новыми стереокамерами.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013