В этом году Subaru присоединится к британскому кузовному чемпионату по шоссейно-кольцевым гонкам BTCC. Японский производитель заключил трехлетний контракт с действующим чемпионом серии – частной командой BMR. Пилоты BMR Джейсон Плейто и Колин Таркингтон будут выступать на гоночных универсалах Subaru Levorg.
Для соответствия правилам BTCC Levorg сменит полный привод на задний. Кроме того, 2,0-литровую турбочетверку универсала должны форсировать до 350 л.с., но официально технические характеристики пока не раскрыты.
Напомним, серийный Subaru Levorg дебютировал в Японии два года назад, а европейская премьера состоялась весной 2015 года в Женеве. Модель, делящая платформу с Impreza и Legacy, предлагается с 1,6-литровой 170-сильной и 2,0-литровой 300-сильной турбочетверками, вариаторами Lineartronic и Sport Lineartronic и фирменным симметричным полным приводом. В России «Леворг» официально не представлен.
Первая гонка нового сезона BTCC пройдет 22 марта в Донингтоне.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов