18 ноября у дилеров SsangYong появился семиместный минивэн Stavic. Ценник оказался выше заявленного ранее: вместо 1 миллиона 29 тысяч рублей за базовую версию придется выложить 1 миллион 79 тысяч. Причина в том, что российский дистрибьютор решил не выводить на рынок бензиновую версию и «внедорожная» модель будет доступна исключительно с 2,0-литровым 149-сильным турбодизелем. Stavic предлагается в восьми комплектациях с задним либо подключаемым полным приводом, шестиступенчатой механической или пятиступенчатой автоматической коробкой передач.
В начальную сборку Original входят ABS, EBD, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, противотуманные фары, зеркала с электроприводом и подогревом, 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, подогрев переднего ряда сидений, центральный замок, сигнализация, иммобилайзер, обогрев заднего стекла, электростеклоподъемники всех дверей и аудиоподготовка на 6 динамиков.
Все полноприводные версии комплектуются только автоматом. Самая доступная из них обойдется в 1 миллион 209 тысяч рублей. А топовый вариант Luxury оценили в 1 миллион 429 тысяч. За эти деньги покупатели получат климат-контроль, кожаную обивку сидений, 17-дюймовые легкосплавные диски, задние датчики парковки, круиз-контроль, датчик дождя, аудиосистему с CD/MP3-проигрывателем с управлением на руле, Bluetooth и USB.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов