В 2017 году исполнится 50 лет с момента выпуска первого в мире серийного автомобиля с роторным двигателем – Mazda Cosmo. Чтобы отметить полувековой юбилей, японцы решили возродить другую свою легендарную модель – спортивное купе RX-7. Глава отдела разработок спорткаров Mazda Нобухиро Ямамоторо раскрыл некоторые подробности этого проекта.
По словам топ-менеджера, новая модель останется заднеприводной и будет весить менее 1300 кг. Ее оснастят 1,6-литровым роторным «атмосферником» мощностью около 300 л.с., соответствующим экологическому стандарту Евро-6. Этот агрегат представили еще в 2007 году, но до сих пор он так и не был установлен ни на одну серийную машину компании. Планируется ли выпуск более мощной турбированной версии, пока неясно.
Предыдущее, четвертое поколение модели сняли с производства в 2002 году. Всего с 1978 года было построено более 800 тысяч спорткаров RX-7. Отметим, что на сегодняшний день Mazda – единственный в мире автопроизводитель, оснащающий свои машины роторными двигателями.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов